Ассистент руководителя/помощник руководителя/секретарь/офис-менеджер
23 Ноября 2025
от 55 до 65 руб.
Город:
Комсомольск-на-Амуре
Занятость:
Полная занятость
Компания "Резниченко Анастасия Андреевна"
Мы в поиске энергичного человека для работы ассистентом руководителя. Основная задача которого - работа с документами
Работа ассистента в нашей компании подходит тем кто:
- Готов и может выполнять повторяющуюся работу с документами
- Склонен к контролю всего что делает
И для тех, для кого ценно работать в среде, где он может взаимодействовать с предпринимателями нашего города.
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя. Помощь в реализации задач, поставленных руководителем. Подготовка необходимой информации для выполнения поручений.
- Контроль дебиторской задолженности. Мониторинг задолженности клиентов компании. Напоминание о сроках платежей, взаимодействие с дебиторами для ускорения расчетов.
- Прием, регистрация и отправка корреспонденции. Организация входящей и исходящей корреспонденции (письма, пакеты и т.д.). Учет и распределение информации среди сотрудников.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса. Оформление заказов на канцелярию, офисные принадлежности и прочие ресурсы, необходимые для работы.
-
Ведение документооборота компании. Поддержка порядка в документальном потоке: ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, оформление актов выполненных работ и счетов для клиентов. Систематизация и архивирование документов.
-
Работа в 1С. Прием наличной и безналичной оплаты в кассу. Разноска банковских выписок в программу: учет всех операций, связанных с финансами компании.
-
Ведение курьера. Организация работы курьера: прием и передача для курьера задач на день от сотрудников, прием документов. Контроль за сроками работы курьера.
Ключевые навыки и требования:
- Коммуникационные навыки: умение взаимодействовать с коллегами и клиентами.
- Внимание к деталям: точность и аккуратность в выполнении задач.
- Знания 1С: опыт работы с программами для учета и финансового управления.
- Стрессоустойчивость: способность работать в условиях многозадачности и дедлайнов.
- Комфортные условия. Отдельное рабочее место, личный компьютер и всё что необходимо для работы. Все бытовые условия есть (чай кофе и др. от компании);
- Режим работы. Работа в офисе. Полный рабочий день с 9:00 до 18:00, понедельник — пятница. С 13:00 до 14:00 обед.
- Ежегодная премия. Размер премии 20% от заработной платы по результатам работы;
- Креативные корпоративы. Расходы по корпоративам лежат полностью на компании. На них вы получите интерактивные и необычные активности такие как поход в горы, на природу, мастер-классы или квесты и многое другое. Такие креативные мероприятия могут быть хорошей возможностью отвлечься от повседневных рабочих задач и снять напряжение, что способствует улучшению общего эмоционального фона в коллективе;
- Профессиональное развитие. Обеспечение возможностей для обучения по Вашему запросу. Это может быть как внутреннее, так и внешнее обучение, участие в конференциях и семинарах
Если вы готовы стать частью нашей команды, отправьте свое резюме и мы обязательно свяжемся с Вами!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Хабаровск
от 80 000 руб.
Компания "Ингвар" Офис-менеджер в строительной компании по капитальному ремонту зданий Мы ищем офис-менеджера с частичным функционалом...
20 Ноября
Хабаровск
от 70 700 руб.
Компания "Би Си Ай,ООО" Торговая марка "КРАТОН" – одна из немногих марок инструмента, электроинструмента, оборудования, расходных материалов,...
21 Ноября
Помощник/ассистент руководителя( ТрансСтройИнжиниринг )
Хабаровск
Компания "ТрансСтройИнжиниринг" Обязанности: Полное ведение документооборота,учет, регистрация и распределение входящей и исходящей...
21 Ноября
Хабаровск
от 35 000 до 40 000 руб.
Компания "Инсайт Люди" ИНСАЙТ ЛЮДИ - современный продюсерский центр полного цикла с фото-, видео-звукозаписывающими студиями, который создает...
20 Ноября
Хабаровск
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "СтройДорСервис" Обязанности: Прием и перераспределение входящих звонков. Прием и регистрация входящей и исходящей...
Вакансия размещена в отрасли